Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости

Продажа и поддержка:

Главная страница

WUHAN RADARKING ELECTRONICS CORP.

Китай WUHAN RADARKING ELECTRONICS CORP. Сертификаты
Китай WUHAN RADARKING ELECTRONICS CORP. Сертификаты
Действительно профессия в индустрии метра, дала нам настолько много полезный совет в решении ДРУГА, очень хорошем!

—— Джордж

Метры хороши, простой но полезный, и также хороший внутри после обслуживания, каждого из моего вопроса или требования смогите быть разрешено хорошо! Спасибо для объедините

—— Амитансу

Оставьте нам сообщение

WUHAN RADARKING ELECTRONICS CORP.

1 2 3 4 5 6 7
WUHAN RADARKING ELECTRONICS CORP. WUHAN RADARKING ELECTRONICS CORP. WUHAN RADARKING ELECTRONICS CORP. WUHAN RADARKING ELECTRONICS CORP. WUHAN RADARKING ELECTRONICS CORP. WUHAN RADARKING ELECTRONICS CORP. WUHAN RADARKING ELECTRONICS CORP.
Введение производственная линия заварки Автоматический ход калибровочной линии Производственная линия упаковки Автоматическая замена Заткните внутри производственную линию Осмотр перед поставкой

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : РАДАРКИНГ
Количество сотрудников : 100~200
Годовой объем продаж : 10000000-15000000
Год основания : 2002
Экспорт ПК : 30% - 40%

Введение:

Ухань Радаркинг Электроника КОРП. предприятия современные доли которые фокусирующ на умном интернете датчика энергопотребления решетки /smart вещей (ИОТ)/умного электрического комплексного решения проблемы безопасности. Он установил в 2002 (бывшее имя: КО., Лтд. Ухань Радаркинг) и пошли публика 27-ого января 2015 с аббревиатурой запаса РАДАРКИНГ и складским номером 831722. Он имеет независимые центр НИОКР и фабрику которая предприятия порекомендованные ключом высокотехнологичные в городе Ухань, провинцию Хубэй.

 

Китай WUHAN RADARKING ELECTRONICS CORP. Профиль компании 0

 

Он главным образом НИОКР, изготовление и продает комплексное решение проблемы умного интернета датчика энергопотребления вещей (ИОТ)/умного датчика энергопотребления решетки/приема данным по энергопотребления и передачи (сборника, концентратора, модуля связи), умного электрического счетчика, умного счетчика воды, энергии «РДК» интернет комплексного решения проблемы безопасности энергии вещей (ИОТ) умного, цифрового комплексного решения проблемы управления приема энергопотребления кампуса (чтения метра) поручая, энергопотребления метра 4 ин-1 комплексное решение проблемы управления приема (чтения метра) поручая, 4 ин-1 метр/неразъемное облако карты вычисляя полное поручая комплексное решение проблемы управления, контроль энергопотребления и комплексное решение проблемы анализа, мобильный телефон ПРИЛОЖЕНИЕ (энергопотребление, быстрая верхняя часть е вверх).

Китай WUHAN RADARKING ELECTRONICS CORP. Профиль компании 1

 

Принцип:

Он следует «военная академия, военная нравственность, характер, общее соображение дела целостности». Согласно «успех раз одновременно, предварительный и надежный, удолетворение потребностей клиента, политике непрерывного улучшения» качественной, производит военные продукты высокого стандарта зависит от преимуществ таланта и технологии. военным характером, сделайте человека сперва и после этого работать, и снабдите изделия высокого качества и благоприятное обслуживание отечественные и международные клиенты. С изделиями высокого качества и благоприятным обслуживанием, он выигрывал хорошую репутацию от клиентов и выигрывал удельный вес на рынке крупного рынка сбыта. (Потребители группы имеют больше чем 3000).

 

Управление:

Мы имеем высокую эффективность, новаторскую, серьезную команду управления, и фабрика уже проходила систему управления окружающей среды ИСО9001-2008 КМС, и ИСО14001-2004. Она не имеет никакую проблему серии качественную с установки. АКСИК (государственная качественная администрация осмотра) принимают проверку пятна нашего электрического счетчика во время 2009-2016, и полностью метр прошли осмотр. Полно доказанный что продукция согласно нашей системе управления качеством, и качество продукции стабилизировано и надежно.

Китай WUHAN RADARKING ELECTRONICS CORP. Профиль компании 2

 

 

Заморский рынок:

Качественные эксплуатационные характеристики продукта и хорошая репутация, наши продукты не только успешные продажи в Китае, но также экспортируйте до больше чем 100 страны и регионов в мире, включающ: Монголия, Малайзия, Бангладеш, Германия, Италия, Россия, Бразилия, Индия, Объениненные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия и другие страны, продукты подлежит большие гостеприимсво и хваление.

 

Китай WUHAN RADARKING ELECTRONICS CORP. Профиль компании 3

Контактная информация
WUHAN RADARKING ELECTRONICS CORP.

Контактное лицо: Mrs. Ada Yang

Телефон: 86 15623095278

Факс: 86-27-84967521

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

WUHAN RADARKING ELECTRONICS CORP.

                smart meter, prepaid meter & AMI solution

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

WUHAN RADARKING ELECTRONICS CORP.

Certifications
Good quality Single Phase Electric Meter for sales
Good quality Single Phase Electric Meter for sales
Customer Reviews
Really profession in the meter industry, gave us so many useful advice in the AMI solution, very good!

—— George

The meters are good, simple but useful, and also good in after service, each of my question or requirement can be solved well! Thank you for cooperate

—— Amitansu

I'm Online Chat Now

WUHAN RADARKING ELECTRONICS CORP.

1 2 3 4 5 6
WUHAN RADARKING ELECTRONICS CORP. WUHAN RADARKING ELECTRONICS CORP. WUHAN RADARKING ELECTRONICS CORP. WUHAN RADARKING ELECTRONICS CORP. WUHAN RADARKING ELECTRONICS CORP. WUHAN RADARKING ELECTRONICS CORP.
Company Appreance Welding Production Line Plug In Production Line Packing Production Line Inspection Before Delivery Automatic Replacement

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : RADARKING
No. of Employees : 100~200
Annual Sales : 10000000-15000000
Year Established : 2002
Export p.c : 30% - 40%

Introduction:

Wuhan Radarking Electronics Corp. is a modern share enterprises which focusing on the smart Internet of things(IOT) /smart grid energy consumption sensor/intelligent electric safety integrated solution. It established in 2002(former name: Wuhan Radarking Co.,Ltd.)and went public on January 27, 2015 with the stock abbreviation RADARKING and stock number 831722. It owns the independent R&D center and factory which is the key recommended high-tech enterprises in Wuhan city.

 

 

It mainly R&D, manufacture and sell the integrated solution of smart Internet of things(IOT) energy consumption sensor/smart grid energy consumption sensor/energy consumption information acquisition and transmission(Collector, Concentrator, Communication Module), smart electric meter, smart water meter, “RDK” energy Internet of Things(IOT) intelligent energy safety integrated solution, digital campus energy consumption acquisition(meter reading) charging management integrated solution, 4-in-1 Meter energy consumption acquisition(meter reading) charging management integrated solution, 4-in-1 Meter/All-in-One Card cloud computing total charging management integrated solution, energy consumption monitoring and analysis integrated solution, mobile phone APP(Energy Consumption, Fast E Top Up).

 

Principle:

It pursues “Military Academy, Military Morality, Character, Integrity”business philosophy. According to the “ Success once at a time, Advance and reliable, Customer satisfaction, Continuous improvement” quality policy, produce the military high standard products depend on the talent and technology advantages. By military character, do the man first and then work, and provide the high quality products and favorable service to the domestic and overseas clients. With the high quality products and favorable service, it has won the good reputation from clients and won the large market share. (The group users has more than 3000).

 

Management:

We have a high efficiency, innovative, serious management team, and the factory has already passed ISO9001-2008 QMS, and ISO14001-2004 environment management system. It has not any batch quality problem since establishment. AQSIQ( State Quality Inspection Administration) take the spot checking of our electric meter during 2009-2016, and all the meter passed the inspection. Fully proved that the production is according to our quality management system, and the product quality is stable and reliable.

 

 

Oversea Market:

Quality product performance and good reputation, our products are not only successful sales in China, but also have been exported to more than 100 countries and regions in the world, including: Mongolia, Malaysia, Bangladesh, Germany, Italy, Russia, Brazil , India, the United Arab Emirates, Saudi Arabia and other countries, the products are subject to a great welcome and praise.

 

Contact Details
WUHAN RADARKING ELECTRONICS CORP.

Contact Person: Mrs. Ada Yang

Tel: 86-27-84649366-211

Fax: 86-27-84967521

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)